В большинстве случаев поломка механизма происходит на отрезке между зубчатой основой механизма и шестерней. Именно на этот узел приходятся больше нагрузки. Порой можно обойтись простой регулировкой упорной гайки. Но в случаи механического повреждения зубчиков или шестерни потребуется заменить детали на новые. Выходить из строя может также наконечник тяги или шаровой наконечник. Их также потребуется заменить.
Hяд признаков, с появлением которых можно предположить, что рулевая рейка вышла из строя:
- Слышен стук при езде по неровной дороге. На поворотах звук приглушается или стихает.
- Уровень жидкости ГУР постоянно падает.
- Угол разворота руля не соответствует углу поворота колес.
- Усилие на рулевом колесе заметно ухудшилось или пропало.
- Руль плохо возвращается в начальное положение.
- При езде ощущается вибрация руля.
- Руль поворачивается в стороны с трудом.
При появлении этих признаков, следует немедленно обратиться в сервис для проведения диагностики рулевого механизма.