Ремонт рулевой рейки Альфа Ромео

Итальянский концерн Альфа-Ромео производит машины премиум-класса. В комплектации автомобиля может быть предусмотрена рулевая рейка механическая, электро или гидравлическая. Независимо от этого ремонт и замена деталей может понадобиться при усиленной эксплуатации автомобиля.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевой рейки Alfa Romeo 33
14300
8000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 145
14300
8000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 146
12300
8000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 147
15400
9000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 155
13200
8000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 156
15400
9000
2500-3000
Ремонт Alfa Romeo 159
15400
9000
2500-3000
Ремонт Aльфа Ромео 164
13200
8000
2500-3000
Ремонт Aльфа Ромео 166
15400
9000
2500-3000
Ремонт 8С
13400
9000
2500-3000
Ремонт Brera
12300
8000
2500-3000
Ремонт Giulietta
12300
8000
2500-3000
Ремонт GT
13400
9000
2500-3000
Замена GTV
15400
9000
2500-3000
Замена Spider
13400
9000
2500-3000
Замена рейки Mito
12300
8000
2500-3000
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки поломки рейки

К причинам выхода из строя рулевой рейки Alfa Romeo относят:

  • Езда по бездорожью или просто плохим дорогам просёлочного типа, неровному покрытию с выбоинами. Это приводит к скорому износу механизма.
  • Езда рывками также нарушает конструкцию и работоспособность механизма.
  • Заезд на возвышение – горки, бордюры, может повредить и расшатать рейку.
  • Удержание руля навыворот при разгоне с места.
Alfa-Romeo

Даже при отсутствии признаков поломки необходимо проходить осмотр раз в три года. В таком случае можно предупредить неисправность и оперативно ее решить.

Выделяют несколько симптомов поломки Альфа Ромео, которые каждый водитель сможет распознать самостоятельно:

  • Стук в передней подвеске. Начиная от еле заметного звука, все нарастая с увеличением скорости или на не асфальтированных дорогах со временем становится постоянным спутником и ведет к полной потере управления на дороге.
  • Масляные лужи у основания автомобиля. Утечка жидкости ГУР – это второй по частоте признак поломки. Таким образом определяется разгерметизация системы ГУР, слабости уплотнителей и сальников, колец.
  • При попытке повернуть водитель чувствует не только тугой ход, но и сопротивление, в сложных ситуациях может появляться характерный скрип и свист приводного ремня.
  • Машина становится плохо контролируема и повернув не может вернуть положение колес на место – идет неконтролируемый занос на дороге.
  • Вибрационное дрожание и биение руля, даже при движении по прямой.

При возникновении одного или сразу нескольких признаков необходимо обратиться в автомастерскую и определить пути решения, восстановления работоспособности автомобиля

Этапы ремонта рулевого управления

Ремонт в нашем сервисе проводится по следующему алгоритму:

  • Снятие и очистка агрегата.
  • Осмотр на предмет износа детали и необходимости замены/реставрации.
  • Проверка работоспособности на специальном оборудовании.
  • Установка рейки обратно на автомобиль.

Доверяйте работу профессионалам! Обращайтесь к нам уже сегодня! Мы обязательно сможем вам помочь.

Ремонтируем такие марки: