Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4

Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. Что это уже пора делать, вы сможете определить по характерным симптомам. Лучший вариант – обратиться в сервисный центр к специалистам.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4
10900
5500
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Слабые места рулевой рейки Мондео 4

В результате многократных механических нагрузок (наезды на бордюры, езды по ямам) появляются нехарактерные стуки, люфт рулевой рейки Мондео 4 и течь жидкости. Как правило, это связано с быстрым износом втулки, заглушкой сухаря и попаданием влаги из-за повреждения пыльников рулевых тяг.

  • Тефлоновая втулка. Кажется, что конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости. При износе втулки внешнего конца вал-рейки во время езды начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение.
Ford Mondeo 4
  • Заглушка (прижимная гайка). Она изготовлена из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. Для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы. Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. Эта гайка изготовлена из пластика и этой главный ее недостаток. Заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.
  • Пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, износ вала и коррозию зубьев.

Основные поломки устройства

Основные поломки рейки:

  • Стук во время езды в передней оси.
  • Вибрация руля.
  • Тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны.
  • Отсутствие самовозврата руля в исходное положение после прохождения поворота.
  • Утечка жидкости ГУР, ее уменьшение в бачке гидроусилителя.

Если вы заметили такие симптомы неисправности, стоит немедленно обратиться к профессионалам. Только в сервисе специалисты смогут быстро и качественно устранить существующие неполадки и вернуть рейке былую работоспособность.