Ремонт рулевой рейки Мерседес

Рулевые рейки Mercedes надежный, долговечны и износостойкие. Именно поэтому они могут пройти до 200 тысяч километров пробега без проблем и нареканий. Но даже эти агрегаты могут поломаться. Если вам требуется ремонт рулевой рейки Мерседес, обращайтесь к мастерам нашего сервиса уже сегодня. Мы предлагаем низкие цены и гарантию до 6 месяцев.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Mercedes 203
18000
7000
1500
Mercedes 204
15000
7000
1500
Mercedes 210
12300
7000
1500
Mercedes 211
16100
7000
1500
Mercedes 205 (ЭУР)
36000
7000
Mercedes 212
16000
7000
1500
Mercedes 212 (electro)
38000
7000
Mercedes 213 (electro)
38000
7000
Mercedes 222 (ЭУР)
38000
7000
Mercedes 253
38000
7000
Mercedes 350
15000
7000
1500
Mercedes AMG
15000
7000
1500
Mercedes AMG 65
15000
7000
1500
Mercedes A AMG
15000
7000
1500
Mercedes C
7000
1500
Mercedes C217
13400
7000
1500
Mercedes C219
13400
7000
1500
Mercedes CL
13400
7000
1500
Mercedes CLA
13400
7000
1500
Mercedes CLK
13400
7000
1500
Mercedes Benz CLS
13400
7000
1500
Mercedes Benz Coupe
13400
7000
1500
Mercedes Benz E
13400
7000
1500
Mercedes Benz E55
13400
7000
1500
Mercedes Benz G
7000
1500
Mercedes GL
20000
7000
1500
Mercedes GL 166
20000
7000
1500
Mercedes GLA
20000
6500
1500
Ремонт W190
13500
7000
1500
Ремонт W200
13500
7000
1500
Замена W202
24000
7000
1500
Замена W208
24000
7000
1500
W209
18000
7000
1500
W212
16000
7000
1500
W212 (electro)
38000
7000
W215
13400
7000
1500
W220
13400
7000
1500
W221
17000
7000
1500
W230
14500
7000
1500
W245 (electro)
21000
7000
W251
20000
7000
1500
W460
13900
7000
1500
W461
13900
7000
1500
W463
34000
7000
1500
W638
19000
7000
1500
W639
17200
7000
1500
W901
19500
7000
1500
W906
19500
7000
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки поломки

Современные рулевые рейки автомобилей Мерседес имеют слабые места. Главная проблема — это коррозия внутри. Воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками!

Вторая проблема — это стуки. Современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние агрегаты из-за износа центрального зуба вала-рейки. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки.

Обратиться к профессионалам необходимо, если были замечены такие симптомы неисправности:

  • Стук в передней подвеске, который изначально возникает при езде по неровной дороге.
  • Повышенный люфт рулевого колеса, отдача в руль, вибрация.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.
  • Отсутствие самовозврата рулевого колеса в исходное положение после прохождения поворота.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.

Если вы заметили такие признаки поломки, стоит сразу обратиться к профессионалам. Только мастера в этой области смогут оперативно и качественно провести диагностику и ремонт рейки Мерседес за один рабочий день и по выгодной цене. Также у нас вы можете купить восстановленную рейку в обмен на старый агрегат, доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Звоните нам, чтобы проконсультироваться и записаться на ремонт. Будем рады вам помочь.

Частые вопросы: