Причины и признаки поломки
Современные рулевые рейки автомобилей Мерседес имеют слабые места. Главная проблема — это коррозия внутри. Воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками!
Вторая проблема — это стуки. Современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние агрегаты из-за износа центрального зуба вала-рейки. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки.