Ремонт рулевой рейки Фольксваген

Требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген? Обращайтесь к мастерам нашего специализированного сервиса, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевых реек Volkswagen по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Volkswagen Amarok
13200
6500
1500
Volkswagen Beetle
8700
5500
1500
Volkswagen Bora
8700
5500
1500
Volkswagen Caddy
9300
5500
1500
Volkswagen Caddy 3
10400
5500
1500
Volkswagen Caravelle
10900
5500
1500
Volkswagen Crafter
18000
VW Fox
9300
5500
1500
Ремонт рулевой рейки Golf
9300
5500
1500
Ремонт рулевой рейки Golf 2
7700
5500
1500
Ремонт рулевой рейки Golf 3
7700
5500
1500
Ремонт рулевой рейки Golf 4
8700
5500
1500
Passat B6 (электро)
23000
6500
Passat B6 CC (электро)
23000
6500
Passat B7
23000
6500
Phaeton
10900
5500
1500
Pointer
9300
5500
1500
Polo
7000
5500
1500
Scirocco
9300
5500
1500
Sharan
10900
5500
1500
T2
4500
5500
1500
T3
6500
5500
1500
T4
10900
7500
1500
T5
10900
6500
1500
Tiguan (ЭУР)
29000
5500
Touareg
13200
7500
1500
Transporter
6500
6500
1500
Vento
7700
7500
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Из чего состоит рулевая рейка

Рейка Фольксваген состоит из таких компонентов:

  • Наконечники и рулевые тяги.
  • Зубчатая планка (собственно рейка).
  • Управляющая шестерня.
  • Пружина.
  • Шаровые подшипники.
  • Ограничители.

Еще одной составляющей рейки является гидроусилитель руля – ГУР. Он увеличивает усилие, которое прилагает водитель к рулю. Этим он обеспечивает дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Также ГУР компенсирует вибрацию, которая возникает от неровностей дороги и передается через рулевую колонку.

Volkswagen

Обратиться к профессионалам необходимо, если были обнаружены такие симптомы неисправности:

  • Стук при езде по неровной дороге, который возникает при езде по ухабистой и неровной дороге.
  • Шум в насосе гидроусилителя.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение ее количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Отсутствие самовозврата руля после прохождения поворота.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.
  • Повышенный люфт рулевого колеса.

Звоните нашим мастерам, чтобы проконсультироваться со специалистами и записаться на ремонт!

Частые вопросы:

Ремонтируем модели других марок автомобилей (не только VAG)