Ремонт электрорейки

Рулевые рейки с ЭУР (электрорейки) – один из важнейших узлов в автомобиле. ЭУР служит для передачи усилия рулевой колонки на рулевые тяги, что облегчает водителю управление машиной и делает процесс вождения более комфортным. Таким образом, происходит преобразование вращательного движения руля в повороты колёс по горизонтальной поверхности. Система более надёжная, чем гидравлическая, но иногда может выйти из строя и нуждается в ремонте и техническом обслуживании.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Как работают рейки с ЭУР

Электроусилитель может устанавливаться также на рулевую рейку и запускается в работу, когда срабатывает датчик поворота. Дополнительную тягу создаёт электрический привод, управление происходит за счёт электронного блока управления (ЭБУ).

На него поступают данные с трёх датчиков:

Принцип работы прибора основан на скручивании торсионного вала, когда водителем выполняется поворот рулевого колеса. Датчик крутящего момента эти данные передаёт на ЭБУ, который обрабатывает полученную информацию и сопоставляет её с показателями остальных датчиков. После чего вычисляет усилие, необходимое, чтобы повернуть колесо. Электродвигатель получает сигнал к запуску и активирует электрорейку или колонки.

Преимущества электрореек:

  1. Простое управление и надёжность.
  2. Экономный расход топлива (электромотору не нужно использовать часть мощности двигателя).
  3. Водитель лучше чувствует дорогу.
  4. Позволяет переводить автомобиль в автоматический режим управления.
  5. Даёт возможность управлять машиной при сбое системы в работе.
  6. Обеспечивает соответствующие значения углов поворота управляемых колёс и руля.
  7. Удобная настройка характеристик рулевого управления.
  8. Создаёт пропорциональное взаимодействие усилия на рулевое колесо и сил сопротивления повороту колёс.
Электрорейка

Причины и признаки поломки

К основным причинам выхода из строя электрореек специалисты относят:

  • Езда по плохим кривым трассам — провоцирует усиленную нагрузку и преждевременный износ.
  • Проникновение в корпус влаги, что приводит к коррозии.
  • Попадание песка и пыли, которые засоряют механизм.

Признаки неисправности рулевых реек с электроусилителем:

  1. Тугой руль.
  2. Требует повышенных усилий при повороте.
  3. Особенно ощутимы сложности при запуске движения и слишком низкой температуре воздуха.
  4. Передняя подвеска стучит во время движения. Поначалу стук слабо уловим и хорошо слышен на сильно повреждённых дорогах. Дальше он будет присутствовать постоянно.
  5. Если повреждения механизмов транспортного средства будут сильными, его управление теряется полностью.
  6. Трудности в повороте колёс.
  7. Поворот руля идёт туго, во время движения можно услышать посторонний свист и гул.
Электрорейка BMW

Самостоятельно отремонтировать рулевую систему можно, но лучше не стоит. Необходимо обращаться к профессионалам, которые не повредят механизм, а реставрируют его. Нужно специальное оборудование, инструмент и время. В автомастерской вместо ремонта могут отреставрировать деталь полностью. Специалисты сделают всё с помощью ремкомплекта, смогут восстановить элементы, которые вообще не продаются и дадут гарантию.