Ремонт рулевого редуктора

Рулевой редуктор — один из старейших узлов в устройстве автомобиля. Он обеспечивает эффективное управление транспортным средством. Основной задачей редуктора является увеличение усилия, которое водитель прикладывает при поворачивании руля. Абсолютное большинство современных авто оснащено редуктором с червячной передачей, которая состоит из зубчатого червячного колеса и винта-червяка.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины и признаки поломки

К основным симптомам неисправности рулевого редуктора специалисты относят:

01

Тяжесть руля

02

Посторонний шум

03

Течь

04

Закусывание руля

Цена ремонта рулевого редуктора

Foton Ollin
23000
5000
1500
GMC Yukon
21000
5000
1500
Great Wall Treid Vyll
21000
5000
1500
Honda Passport
21000
5000
1500
Hummer H-2, H-3
21000
5000
1500
Hyundai Galloper, Grandeur
21000
5000
1500
BMW E18, E31, E32, E34, E38, E39 serv
21000
5000
1500

Особенности рулевого редуктора

Преимущества червячного редуктора:

Ввиду особенностей эксплуатации основные узлы и агрегаты грузовых автомобилей испытывают значительно более ощутимые нагрузки, чем детали легковых авто, следовательно, и изнашиваются они быстрее. Одним из таких агрегатов является рулевой редуктор, который с течением времени приходит в негодность из-за повышенной вибрации и других факторов.

Неисправности рулевых редукторов грузовых автомобилей:

Несвоевременное обнаружение поломки может привести к тому, что механизм уже не будет подлежать ремонту – только замене, а в самых запущенных случаях будет нарушена соосность валов, что грозит ремонтом всей ходовой части грузовика.

Если вы заметили хотя бы один признак неисправности – это повод обратиться в специализированный автосервис.

Рулевой редуктор

Ремонт рулевых редукторов в Москве

Ремонт проводится по определенному алгоритму:

  • Проверка вала редуктора на наличие коррозии.
  • Визуальный осмотр состояния корпуса.
  • Проверка подшипников.
  • Проверка качества зубчатого зацепления.
Как только проблема обнаружена, мастера приступают к выполнению ремонта рулевого редуктора. Он осуществляется в такой последовательности:
  • Специалисты разбирают редуктор и оценивают степень внутреннего износа агрегата.
  • Если в конструкции рулевого редуктора имеются неисправные элементы, их меняют на новые.
  • Одной из наиболее распространенных проблем является сильный износ корпуса, вала или распределителя рулевого механизма и образование на них коррозийного слоя. В таком случае осуществляется шлифовка рулевого редуктора.
  • После проведения всех ремонтных работ проверяется исправность и работоспособность данной части машины на специальном стенде. Все рабочие параметры сверяются с заявленными производителем детали показателями.
Ремонт рулевого редуктора

В некоторых случаях ремонт нецелесообразен. Например, при предельном износе основных узлов. В таких случаях проводится замена редуктора на восстановленный с гарантией 6 месяцев