Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

На авто Форд Фокус 2 нередко ломается рулевая рейка. Возникает проблема из-за множества причин. Среди них можно выделить агрессивный стиль вождения, несвоевременную диагностику, использование некачественных и неоригинальных деталей.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
10900
5500
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Причины выхода из строя рейки

У Ford Focus 2 можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности механизма:

  • Поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована или двигается на небольшой скорости. Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго.
  • Появление однократного постукивания. Звук исходит справа и похож на стук стойки стабилизатора. Постукивающий звук можно услышать, когда вы движетесь на небольшой скорости, при этом совершаете повороты, например, паркуетесь. Со временем звук становится постоянным.
  • Повышенная чувствительность руля: появляются вибрации, как будто вы едете по плохому дорожному полотну.
Ford Focus 2
  • При повороте рулевого колеса влево-вправо можно ощутить вибрацию. Данный признак говорит о том, что между деталями рейки есть люфт.
  • Если руль стал тугой и вам приходится тратить много усилий для его вращения, значит, следует провести ремонт рулевой рейки Форда Фокус 2.

Если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина или износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.

Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем или рулевом механизме есть утечки.

Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.

Постукивания и шумы свидетельствуют о том, что крепления тяг, рулевого механизма, а также шаровых наконечников тяг ослаблены. Также причиной появления данного симптома могут быть изношенные тяги и шаровые шарниры.

Вопросы: