Первая и основная причина поломок и неисправностей рулевой рейки – неровная дорога, имеющая много незначительных неровностей.
Вторая причина – человеческий фактор. Водитель, неаккуратно проезжающий мелкие препятствия, создаёт дополнительную нагрузку для деталей рейки, которая спровоцирует следующие поломки и необходимость делать ремонт рейки Туарег.
Основные поломки рулевого механизма Туарег:
- Изношен сухарь – деталь, ограничивающая свободное движение вала-рейки. В первую очередь, этому подвержены детали из пластика.
- Изношена внешняя втулка – деталь, удерживающая вал-рейку с другой стороны. Эта неисправность зависит ещё и от качества втулки.
- Повреждён центральный зуб вала-рейки. Так как автомобиль чаще едет по прямой, когда вся нагрузка ложится на эту деталь, проблема возникнет в любом случае. Обычно центральный зуб изнашивается после 150 тысяч километров пробега.
Мастера сервиса произведут с рулевой рейкой Фольксвагена следующие манипуляции:
- Аккуратно разберут рулевую рейку.
- Найдут причину поломки и отремонтируют либо заменят деталь.
- Перед сборкой очистят и обезжирят составные части механизма.
- Нанесут смазку на взаимодействующие детали.
- Заново соберут.
Как дольше сохранить работоспособность рейки Volkswagen Touareg:
- Старайтесь вести машину по возможности плавно.
- Соблюдайте осторожность при езде по неровным дорогам.
- Прогрев двигатель зимой, покрутите руль, плавно покачивая его. Так масло в гидроусилителе разогреется.
Исправная система управления автомобилем обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и безаварийную езду.