Ремонт подразумевает под собой четкий алгоритм, который необходимо соблюдать. Сначала рейку снимают с автомобиля, моют, разбирают. Все основные детали – корпус, первичный вал, вторичный вал, торсион, прижимной механизм, трубки – проходят более тщательную мойку и дефектовку. Изношенные детали рейки меняются на новые. Валы проходят проточку. Уплотнения – сальники, втулки и другие – в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рейка проходит испытание на специальном стенде. На оборудовании специально устанавливаются заведомо завышенные нагрузки, чем при эксплуатации автомобиля. Если все показатели в норме, рейка ставится на автомобиль.
Именно поэтому не стоит заниматься ремонт рейки MG самостоятельно. Доверяйте это дело только профессионалам. Обращайтесь к нам уже сегодня. Гарантируем, мы сможем вам помочь.