Ремонт рулевой рейки MG

Ремонт рулевой рейки MG может потребоваться при прохождении пробега в 150-170 тысяч километров пробега. Но на практике диагностика и ремонт рулевого управления может потребоваться гораздо раньше. Обращайтесь в специализированный сервис, чтобы вернуть рулевой рейки былую работоспособность по доступной цене.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевых реек ZT-T
10400
5500
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Когда необходимо обращаться к профессионалам

Приехать на диагностику и ремонт стоит при обнаружении таких признаков поломки:

  • Стук в передней оси, который на первых порах появляется при езде по неровной дороге.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Тугое вращение руля в одну или обе стороны.
  • Повышенный люфт рулевого колеса.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Вибрация, отдача в руль.
MG

Ремонт подразумевает под собой четкий алгоритм, который необходимо соблюдать. Сначала рейку снимают с автомобиля, моют, разбирают. Все основные детали – корпус, первичный вал, вторичный вал, торсион, прижимной механизм, трубки – проходят более тщательную мойку и дефектовку. Изношенные детали рейки меняются на новые. Валы проходят проточку. Уплотнения – сальники, втулки и другие – в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рейка проходит испытание на специальном стенде.  На оборудовании специально устанавливаются заведомо завышенные нагрузки, чем при эксплуатации автомобиля. Если все показатели в норме, рейка ставится на автомобиль.

Именно поэтому не стоит заниматься ремонт рейки MG самостоятельно. Доверяйте это дело только профессионалам. Обращайтесь к нам уже сегодня. Гарантируем, мы сможем вам помочь.