Ремонт рулевой рейки Астон Мартин

Если вам требуется ремонт рулевой рейки Aston Martin, обращайтесь к нам уже сегодня. Наш сервис быстро и качественно проведет диагностику и ремонт рулевых реек по выгодной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт Aston Martin AMV8
22200
9000
2500-3000
Ремонт Aston Martin DB7
22200
9000
2500-3000
Ремонт Aston Martin DB9
25700
9000
2500-3000
Ремонт Aston Martin DBS
22200
9000
2500-3000
Ремонт Aston Martin Lagonda
22200
9000
2500-3000
Ремонт Aston Martin Rapide
22200
9000
2500-3000
Ремонт Астон Мартин V12
22200
9000
2500-3000
Ремонт Астон Мартин V8
22200
9000
2500-3000
Ремонт рулевой рейки Астон Мартин Vanquish
22200
9000
2500-3000
Рулевая рейка Vantage
22200
9000
2500-3000
Ремонт рулевой рейки Virage
22200
9000
2500-3000
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Признаки поломки рейки

К основным симптомам неисправности рулевого управления Астон Мартин специалисты относят:

  • Стук в передней оси, который появляется при проезде неровностей. В рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулю.
  • Течь гидравлической жидкости из рулевой рейки. Течь можно определить по пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг.
Aston Martin
  • Тугое вращение руля. Руль вращается туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. Определить неисправность рулевой рейки можно по тугому вращению руля при запущенном двигателе.
  • Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса Aston Martin часто возникает по причине поломки рулевой рейки. Также он может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  • Плохой самовозврат руля. После прохождения поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение.

Для того чтобы механизм прослужил как можно дольше, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в таком положении заезжать на бордюр при парковке. Также не следует забывать о замене жидкости гидроусилителя. Именно соблюдение этих правил поможет отстрочить ремонт рулевой рейки

Этапы ремонта рулевой рейки Астон Мартин

В первую очередь рейка попадает в мойку, затем разбирается. Все основные комплектующие — корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки проходят тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали меняются на новые. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Сальники, втулки меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.