Ремонт рулевой рейки Астон Мартин

Если вам требуется ремонт рулевой рейки Aston Martin, обращайтесь к нам уже сегодня. Наш сервис быстро и качественно проведет диагностику и ремонт рулевых реек по выгодной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт Aston Martin AMV8
19200
6500
1500
Ремонт Aston Martin DB7
19200
6500
1500
Ремонт Aston Martin DB9
19200
6500
1500
Ремонт Aston Martin DBS
19200
6500
1500
Ремонт Aston Martin Lagonda
19200
6500
1500
Ремонт Aston Martin Rapide
19200
6500
1500
Ремонт Астон Мартин V12
19200
6500
1500
Ремонт Астон Мартин V8
19200
6500
1500
Ремонт рулевой рейки Астон Мартин Vanquish
19200
6500
1500
Рулевая рейка Vantage
19200
6500
1500
Ремонт рулевой рейки Virage
19200
6500
1500
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Признаки поломки рейки

К основным симптомам неисправности рулевого управления Астон Мартин специалисты относят:

  • Стук в передней оси, который появляется при проезде неровностей. В рейке обнаруживается стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулю.
  • Течь гидравлической жидкости из рулевой рейки. Течь можно определить по пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг.
Aston Martin
  • Тугое вращение руля. Руль вращается туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. Определить неисправность рулевой рейки можно по тугому вращению руля при запущенном двигателе.
  • Люфт рулевого колеса. Повышенный люфт рулевого колеса Aston Martin часто возникает по причине поломки рулевой рейки. Также он может быть вызван неисправностью крестовины рулевой колонки.
  • Плохой самовозврат руля. После прохождения поворота руль не возвращается или не до конца возвращается в центральное положение.

Для того чтобы механизм прослужил как можно дольше, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в таком положении заезжать на бордюр при парковке. Также не следует забывать о замене жидкости гидроусилителя. Именно соблюдение этих правил поможет отстрочить ремонт рулевой рейки

Этапы ремонта рулевой рейки Астон Мартин

В первую очередь рейка попадает в мойку, затем разбирается. Все основные комплектующие — корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки проходят тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали меняются на новые. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Сальники, втулки меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.