Рулевая рейка Опель Антара

Рулевая рейка Опель Антара

97 000 руб.

Если при езде вы слышите в районе подвески стук, если под автомобилем есть пятна масла, то стоит немедленно обратиться в специализированный сервис. Рулевая рейка Опель Антара может проехать до 100 тысяч км пробега, но на практике срок ее службы гораздо уменьшен. Не дожидайтесь удобного случая – неисправная рейка может стать причиной ДТП. Обращайтесь к мастерам нашего сервиса, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевой рейки Opel Antara. Также у нас вы можете купить восстановленную рейку в обмен на старый агрегат (даже если он не пригоден к ремонту) по выгодной цене и с гарантией до 6 месяцев!

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул
95175169
Марка
Opel
Модель
Antara
Наличие
Есть в наличии
Состояние
Восстановленная
Гарантия
6 месяцев
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Признаки поломки механизма

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить. При подтекании жидкости из рулевой рейки Опель Антара нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения другой детали.

Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить. Если руль заклинивает в определённом положении — зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить. Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка Opel Antara поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить.

Opel Antara

Этапы ремонта рейки

  • Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
  • Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
  • Слить жидкость гидроусилителя.
  • Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
  • Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
  • Отвернуть болт рулевого вала.
  • Отвернуть гайки поперечной тяги.
  • Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
  • Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
  • Снять реечный механизм.
  • Сборка механизма рулевой рейки
  • Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
  • Установить на место рулевой механизм.
  • Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
  • Закрутить два монтажных болта.
  • Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
  • Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
  • Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
  • Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
  • Подсоединить шланги ГУР.
  • Поставить на место колёса.
  • Опустить машину.

Обращайтесь к мастерам нашего специализированного сервиса, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонтные работы.

Также у нас вы можете купить восстановленный агрегат в обмен на старый механизм по более чем выгодной стоимости. Мы предлагаем доступные цены, гарантию сервиса и высококачественное обслуживание!