Если при езде вы слышите в районе подвески стук, если под автомобилем есть пятна масла, то стоит немедленно обратиться в специализированный сервис. Рулевая рейка Опель Антара может проехать до 100 тысяч км пробега, но на практике срок ее службы гораздо уменьшен. Не дожидайтесь удобного случая – неисправная рейка может стать причиной ДТП. Обращайтесь к мастерам нашего сервиса, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевой рейки Opel Antara. Также у нас вы можете купить восстановленную рейку в обмен на старый агрегат (даже если он не пригоден к ремонту) по выгодной цене и с гарантией до 6 месяцев!
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Артикул | 95175169 |
Марка | Opel |
Модель | Antara |
Наличие | Есть в наличии |
Состояние | Восстановленная |
Гарантия | 6 месяцев |
Оперативный ремонт
Срочный ремонт в день обращения после диагностики
Восстановленные рейки
Обмен старых реек на уже отремонтированные
Признаки поломки механизма
Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить. При подтекании жидкости из рулевой рейки Опель Антара нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения другой детали.
Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить. Если руль заклинивает в определённом положении — зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить. Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка Opel Antara поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить.
Этапы ремонта рейки
- Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
- Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
- Слить жидкость гидроусилителя.
- Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
- Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
- Отвернуть болт рулевого вала.
- Отвернуть гайки поперечной тяги.
- Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
- Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
- Снять реечный механизм.
- Сборка механизма рулевой рейки
- Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
- Установить на место рулевой механизм.
- Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
- Закрутить два монтажных болта.
- Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
- Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
- Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
- Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
- Подсоединить шланги ГУР.
- Поставить на место колёса.
- Опустить машину.
Обращайтесь к мастерам нашего специализированного сервиса, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонтные работы.
Также у нас вы можете купить восстановленный агрегат в обмен на старый механизм по более чем выгодной стоимости. Мы предлагаем доступные цены, гарантию сервиса и высококачественное обслуживание!
Частые вопросы
Каталог запчастей на сайте | Рулевая система Opel Antara в автосервисе | Заказ и доставка системы рул управления Opel Antara | Продажа Opel Antara в Москве | Заказ рул системы по вин номеру | Оригинальные системы управления Opel Antara | Каталог запчастей на авто Chevrolet Captiva | Отзывы об автосервисе | Доставка почтой (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Челябинск, Тюмень) | Обработка персональных данных пользователей | Отзывы и предложения |