Рулевая рейка Шевроле Каптива

Рулевая рейка Шевроле Каптива

97 000 руб.

От надежности работы и состояния рулевой рейки Шевроле Каптива зависит долговечность эксплуатации авто. Подбирая качественные и оригинальные запчасти для автомобиля, вы продлеваете жизнь своему автомобилю. У нас вы можете купить на обмен рулевую рейку Chevrolet Captiva (восстановленный оригинал) по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев без ограничения пробега!

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул
95175169
Марка
Chevrolet
Модель
Captiva
Наличие
Есть в наличии
Состояние
Восстановленная
Гарантия
6 месяцев
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Конструкция рулевой рейки

В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами. Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику. Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой. У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.

Chevrolet Captiva

Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником. Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.

В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.

На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками. Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Признаки поломки механизма

Основные проблемы с рулевой рейкой Chevrolet Captiva:

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

При возникновении данных проблем необходимо сразу же обратиться в профессиональный сервис и провести ремонтные работы. Также обращаем ваше внимание, что у нас вы можете купить восстановленную рейку в обмен на старый агрегат (даже тот, который непригоден к ремонту).

Звоните уже сегодня. Будем рады вам помочь!