Ремонт рулевой рейки Митсубиси Паджеро

Рулевая система Mitsubishi Pajero состоит из собственно рейки и управляющей шестерни, имеющих зубчатое соединение, а также двух наконечников, соединенных с рейкой при помощи подшипников. Таким образом, соединения всех элементов этого механизма подвижные, и недостаток их смазки приводит к быстрому износу деталей. Их износ проявляется стуком, скрипом, а иногда даже скрежетом в области передней оси автомобиля. Но чаще всего первым симптомом, сообщающим владельцу Паджеро о проблемах с рейкой, становится появление люфта в системе рулевого управления.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Pajero
15400
9500
2500-3000
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Признаки поломки

Опасностей у неисправностей рулевой рейки Mitsubishi Pajero две. Первая заключается в увеличении времени реакции автомобиля на действия водителя. Пока он «вхолостую» проворачивает руль, может пройти секунда – та самая, которой не хватит для предотвращения ДТП. Управлять автомобилем с люфтом в его рулевой системе просто небезопасно. Вторая опасность люфта состоит в том, что он увеличивает скорость износа разболтанных деталей. Если вовремя проблему не устранить, то владельцу Паджеро 4 следует ожидать более серьезную поломку рейки.

Также к симптомам поломки рулевых реек Мицубиси Паджеро относят:

    • Вибрация руля.
    • Утечка гидравлической жидкости.
    • Скопление жидкости ГУР в пыльниках рулевых тяг.
    • Отсутствие самовозврата руля в центральное положение после прохождения поворота.
    • Свист в районе гидроусилителя руля.
Mitsubishi Pajero

Заметили признаки поломки? Немедленно обращайтесь к мастерам нашего сервиса за помощью.