Ремонт рулевой рейки Газель Некст

Залог безопасности на дороге, как давно известно, – это рулевой механизм. Поэтому хруст при повороте руля и постоянная течь рейки должны не просто насторожить водителя, а стать сигналом к немедленному обращению в автосервис. Ведь неисправность рулевой рейки непременно приводит к потере управляемости автомобиля, что является опасным прецедентом на дорогах.

Модель
Ремонт, руб.
Снятие и установка, руб.
Расходники, руб.
Ремонт рулевой рейки Газель Next
9900
Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Конструкция рулевой рейки Газель Некст

Рулевое управление автомобиля Газель Некст состоит с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Привод рулевого управления из двух рулевых тяг соединены шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков.

Рулевой механизм закреплен на поперечине передней подвески. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе поддерживается насосом лопастного типа, который приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Жидкость подается на насос и под высоким давлением к распределительному клапанному механизму, установленному на картере рулевого механизма и соединенному с рулевой колонкой.

При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления, а вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок.

Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре.

Газель Некст

Симптомы неисправности рулевой рейки

Основные признаки неисправности рулевой рейки можно описать такими пунктами:

  • Увеличение усилия при повороте руля. Другими словами, руль становится «тяжелым», и если его можно было крутить буквально одним пальцем, то теперь для поворота необходимо прикладывать значительные усилия.
  • Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке. Об этом сигнализирует соответствующая лампа на приборной панели, подтеки жидкости под машиной или на элементах подкапотного пространства.
  • Стук при езде. Особенно четко он выражается при езде по неровным дорогам.
  • При повороте руля слышен сильный гул. И чем сильнее вывернут руль (неважно в какую сторону) — тем этот гул более громкий. Зачастую гул сопровождается небольшой вибрацией рулевого колеса.
  • После поворота руля он медленно или вовсе не возвращается в исходное положение.
  • При движении машины прямо передние колеса не держат траекторию, из-за чего машина «ерзает» по дороге.

Методы диагностики и ремонта

В диагностику входит комплексное исследование рейки на специальном стенде. После выявления неисправностей рулевую рейку разбирают и устраняют неполадки.

После проведения всех процедур ремонта обязательно следует выполнить развал-схождение. Не рекомендуется доверять эту процедуру непрофессионалам. 

Вопросы: